Внимание: Заполнение нескольких заявок гарантирует
получение нужной суммы!

Количество жалоб на высокий уровень долга в МФО снижается

Эксперты констатируют, что в нынешнем году продолжает расти число клиентов, которые не удовлетворены качеством услуг, предоставляемых МФО. Число жалоб по сравнению с прошлым годом увеличилось на 21%.

«Все же следует отметить, что жалоб на рынке микрокредитования меньше, чем по всему финансовому рынку, — отметил Михаил Мамута, глава департамета по защите потребительских прав Банка России. — Это, бесспорно, позитивный факт, если учесть, что в прошлом году по показателю роста жалоб МФО были на первом месте. За год доля жалоб на МФО увеличилась с 10% до 13% и в 2017 году показывает сокращение».

По данным, озвученным Мамутой, жалобу оставляет примерно каждый пятый, кто решил воспользоваться услугой кредитования на финансовом рынке.

Наибольшая часть жалоб на МФО связана с очень высокими ставками, высоким уровнем долга и некорректным, по мнению клиентов, порядком взыскания долга. Но в последние несколько месяцев количество жалоб на высокий уровень долга становится все меньше, что свидетельствует о положительном влиянии регуляторных ограничений, недавно принятых для МФО, а также несколько сократилось количество жалоб на взыскание долгов.