Внимание: Заполнение нескольких заявок гарантирует
получение нужной суммы!

МФК «Быстроденьги» призвали к ответственности за ненадлежащее размещение рекламной информации

Слишком мелкий шрифт в рекламе, которую размещает МФК «Быстроденьги» в Челябинске стал поводом для Управления ФАС России для проведения судебного разбирательства.

Сообщается также, что инспектирование качества наружной рекламы было инициировано по заявлению местного жителя.

«Рекламное предложение, как установили сотрудники антимонопольной службы, сопровождается на баннере информацией, из которой можно получить сведения о том, каковы условия, на которых предоставляется займ. Но она выполнена очень мелкими буквами, так что разобрать текст практически невозможно. При этом необходимо отметить, что информация, изложенная в дополнительном релизе, важна для заемщиков», — сказано в отчете по итогам проверки.

Например, нулевая ставка доступна только по случаю дня рождения, причем это должен быть седьмой день после предоставления кредита. В другое время стоимость займа составляет 1,5–2,1% в день.

Теперь МФК «Быстроденьги» должен предоставить пояснение, почему рекламная информация о существенных условиях была отображена нечитаемым шрифтом.